606106, НИЖЕГОРОДСКАЯ область г. ПАВЛОВО, ул. ПЕРЧАНКИНА, 80А
emil - viktorinka-filinka1993@mail.ru
04.04.2018

Изобразительная деятельность в отображении впечатлений ребёнка об окрудающем виде

Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности в отображении впечатлений ребёнка об окружающем мире. 

_ Рисование – даёт огромный простор для творческой активности.

_ Лепка – это объёмный способ изображения, передаёт пространственные соотношения.

_ Аппликация – способствует развитию математических представлений.

_ Конструирование – дети учатся играть, обогащают игры своими поделками, приобретают специальные знания, навыки и умения.

 

  1.  Особенности организации разных видов изобразительной деятельности с дошкольниками.

_ Рисование – весь материал готовится заранее, листы бумаги подписываются, краски гуашь разводят, карандаши затачивают. Особое внимание уделяется наглядному материалу. После занятия организуется просмотр и анализ работ.

_ Лепка - Глину готовят заранее. Для лепки глиной ставят блюдца с водой. Пластилин используют во всех возрастных группах. Необходимы стеки.

_ Аппликация - В младшей группе используют готовые формы, в старшей заготовки, а в подготовительной набор цветной бумаги. Для основы используют картон, полукартон. Все материалы ставят на отдельный стол и дежурные самостоятельно готовят столы для занятия. Ножницами пользуются под присмотром воспитателя.

 

  1.  Развитию  каких навыков, процессов у ребёнка способствует изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник.

ü  Мелкой моторики руки тактильного восприятия.

ü  Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия.

ü  Внимания и усидчивости.

ü  Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.

ü  Навыки контроля и самоконтроля.

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: